В чём актуальность темы "Социальная ситуация развития младшего школьника"? Чем данная тема важна учителю начальных классов? Какие ученые занимались данной темой?
Воспитательная система "Социальная ситуация развития младшего школьника" в данный период развития общества является одной из самых актуальных систем, так как она представляет из себя работу педагога, направленную на освоение школьниками знаний, умений и навыков, необходимых им для дальнейшей жизни в обществе.
Учитель начальных классов, как и четвёртый родитель (после воспитателя ребёнку освоиться в этом мире, найти себя, раскрыть свои таланты и потенциалы, стать личностью, и "Социальная ситуация" как нельзя лучше учителю в осуществлении запланированных целей и задач.
Изучением данной системы занимались: Н.Я. Рувинский, Э. Эриксон и Ф. Кольберг.
Воспитательная система "Социальная ситуация развития младшего школьника" в данный период развития общества является одной из самых актуальных систем, так как она представляет из себя работу педагога, направленную на освоение школьниками знаний, умений и навыков, необходимых им для дальнейшей жизни в обществе.
Учитель начальных классов, как и четвёртый родитель (после воспитателя ребёнку освоиться в этом мире, найти себя, раскрыть свои таланты и потенциалы, стать личностью, и "Социальная ситуация" как нельзя лучше учителю в осуществлении запланированных целей и задач.
Изучением данной системы занимались: Н.Я. Рувинский, Э. Эриксон и Ф. Кольберг.