Укажите, в каких примерах говорится о восприятии. По каким признакам вы это установили? 1.Учитель показывает технику выполнения упражнения, а учащиеся наблюдают за ним.
2.Футболист ведёт мяч и выполняет удар по воротам без зрительного контроля мяча.
3.Спринтер, выходя на старт, представил, как он совершит выбегание со старта и пройдёт дистанцию до финиша.
4.Ученики выполняют лазание по канату, а учитель даёт советы и оценивает правильность выполнения.
5.Спортсмен выбегает со старта после выстрела стартового пистолета.
Пример номер 1:
Учитель показывает технику выполнения упражнения, а учащиеся наблюдают за ним.
В этом примере учащиеся воспринимают информацию, которую передает учитель, путем наблюдения за его действиями. Они видят и запоминают технику выполнения упражнения через свое зрение.
Пример номер 3:
Спринтер, выходя на старт, представил, как он совершит выбегание со старта и пройдёт дистанцию до финиша.
В этом примере спринтер воспринимает представление о том, как он будет бегать от старта до финиша. Он составляет в своем воображении картину того, как будет преодолевать дистанцию. Это связано с его восприятием и предвидением будущего события.
Пример номер 4:
Ученики выполняют лазание по канату, а учитель даёт советы и оценивает правильность выполнения.
В этом примере ученики воспринимают советы и оценку учителя относительно их правильности выполнения упражнения. Они слушают и внимательно принимают во внимание инструкции и комментарии учителя, чтобы улучшить свою технику лазания по канату.
Примеры номер 2 и 5 не относятся к восприятию.
Пример номер 2:
Футболист ведет мяч и выполняет удар по воротам без зрительного контроля мяча.
В этом примере футболист выполняет действия без наблюдения за мячом. Его действия основаны на чувственной навигации и предвидении мяча в процессе выполнения удара.
Пример номер 5:
Спортсмен выбегает со старта после выстрела стартового пистолета.
В этом примере спортсмен реагирует на звуковой сигнал - выстрел стартового пистолета, который указывает начало соревнований. Здесь нет восприятия, только реакция на звуковой сигнал.
4. точнооо это каждый знает
и спринтер, и ученики воспринимают полученную информацию, следовательно, в их поведение прослеживаются следы восприятия, чего нет в первых двух пунктах