Ситуация:
В организацию N три месяца назад пришёл новый сотрудник – Алексеева, которая недавно окончила университет, не имеет опыта работы, но желает активно трудиться. Коллектив сразу же доброжелательно и с пониманием принял «новичка ей выполнять многие задания и ориентировал в до этого незнакомой Алексеевой сфере деятельности. Руководитель компании также с первого дня благосклонно отнёсся к Алексеевой, ходили слухи, что у него появилась даже некая симпатия к ней. Однако позитивная атмосфера царила недолго. Через два месяца после совместного выполнения трудного задания, руководитель решил отметить Алексееву, премируя её, думая, что всю работу она выполнила самостоятельно, что составило большой труд и потребовало большое количество внерабочего времени. Алексеева не стала противиться, желая быстрее подняться по карьерной лестнице, она умолчала о том, что работа выполнялась совместно. Коллектив также не стал открыто об этом объявлять, а наблюдал, как «новая сотрудница» получает материальное вознаграждение, напрасно надеясь на её совесть. Не получив ничего, коллектив поменял отношение к Алексеевой и теперь всячески игнорирует её, не говорит о намеченных совещаниях, как бы случайно стирает почту, рас слухи и т.п. Руководитель организации заметил, что климат в организации ухудшился, а продуктивность оставляет желать лучшего, однако причину происходящего не понимает.
Применить картографию конфликта по Х. Корнелиусу и Ш. Фэйру
Необходимо найти общие потребности, страхи.. сделать вывод, основываясь на выявленных совпадениях.