Ситуация 2 Десятиклассники пишут контрольную работу. Один из них подглядывает в тетрадь. Учитель делает замечание и требует эту тетрадь. Ученик прячет тетрадь в портфель и твѐрдо отвечает: - Не дам!
И сколько учитель не настаивал, всѐ было напрасно. Пришлось парня выставить за дверь, а в журнал поставить двойку. Лишь позднее выяснилось, что тетрадь была из другого класса, и юноше не хотелось подводить товарища.
Вопросы и задания:
1. Докажите, что это конфликт.
2. Определите его вид.
3. Выявите, каким он разрешѐн. Оцените «соблюдение педагогом правил поведения в конфликте.
1)В этом конфликте учитель настаивает но ученик не давал тетрадь чем и начался конфликт
2)здесь я уже бесполезна (。ŏ_ŏ)
3)педегог поступил одно времено правильно и не правильно ,1:он настаивал и просил показать тетрадь то что означает что он пытался взять тетрадь без конфликта и был почти вежлив
2:он не выдержал и грубо выгнал 10 классника с кабинета что очень плохо ведь ни в одной статье не говорится что можновыгнать ученика с класса это может быть не в правилах, с плюсом он поставил двойку даже не хорошо узнав о ситуации.
Объяснение:
здесь могут быть ошибки из-за Т9 и не понятные объяснения так что это может быть не правильно, но все же надеюсь я тебе желаю удачи (*´∇`*)