Ситуация 1 руководителю отдела вышестоящее начальство в целях сокращения сотрудников предписывает провести реорганизацию отдела таким образом, что распадается технологическая цепочка процесса, а результат реорганизации скажется нескоро. руководитель стоит перед выбором: либо сохранить за собой "кресло" и развалить работу отдела, либо вступить в конфликт с вышестоящим начальством и отстоять принципиально важное решение. как бы вы поступили на его месте? обоснуйте свой выбор. определите тип конфликта. ситуация 2 студент постоянно опаздывает на лекции, чем вызывает раздражение преподавателя. после многочисленных преподаватель ставит условие: "если вы опоздаете в следующий раз, я откажусь принимать у вас экзамен и не пущу в аудиторию". студент снова опаздывает. он останавливается перед дверью в нерешительности. как ему следует поступить? спрогнозируйте несколько вариантов поведения студента и преподавателя. ситуация 3 рассмотрим ряд конфликтов в деловых отношениях (руководитель – подчиненный). представьте себе гипотетический коллектив, в который вы попадаете в качестве руководителя или сотрудника. выбор роли за вами. молодой руководитель (р) приходит в коллектив с рутинным образом работы, разболтанной дисциплиной и сотрудниками, которые халатно относятся к работе. в его коллективе 5 человек. назовем из а, в, с, d, k. 1. руководитель дает сотруднику а; а объясняет, что в такой короткий срок он выполнить не сможет. р настаивает. тогда а вступает в спор и утверждает, что с лучше справиться в или с. найдите выход из конфликтной ситуации. 2. подчиненный в, узнав, что ему собираются передать а, возмущается, ссылаясь на перезагрузку в работе и на то, что он получает слишком много от других "разных" руководителей. естественная реакция непосредственного начальника р – недовольство. инцидент налицо. как выйти из конфликтной ситуации руководителю и подчиненному в, который явно в "пылу спора" создал нежелательную для себя конфликтную ситуацию? 3. р в порядке общей проверки интересуется работой сотрудника с и выясняет, что с еще не приступал к и явно не успевает выполнить его в сроки, поставленные первоначально. р обвиняет с в том, что он умышленно затягивает работу; с просит часть передать д. как должен поступить р, чтобы добиться результата в работе и не дать ситуации разрастись в коллективный конфликт? 4. при сдаче отчетов о проделанной работе оказывается, что д сделал меньше всех и не справился с . р требует объяснения. в ответ д говорит, что сложное, часть предложенной работы не входит в его компетенцию и отказывается от данного ему ранее поручения. проанализируйте ситуацию. 5. сотрудник к считает, что руководитель излишние придирчив к его работе, при этом он отказывается он , ссылаясь на плохое самочувствие. как должен поступить руководитель? 6. руководитель считает, что сотрудник к не соответствует своему должностному разряду, демонстрирует личную неприязнь к подчиненному и рекомендует ему уволиться (поискать другое место работы), но не имеет достаточных оснований для увольнения. сотрудник считает притеснения несправедливыми, о чем заявляет руководителю. проанализируйте конфликтную ситуацию с различных позиций. спрогнозируйте развитие ситуации и пути выхода из конфликта.

bmm999 bmm999    3   29.09.2019 04:20    28

Ответы
Sve123TA1 Sve123TA1  17.08.2020 01:08

1) сохранить за собой место так как сейчас сложно будет найти себе новую работу и не думать о других

2)ему стоит попросить прощения у преподавателе если конечно он простит, или же заплатить приличную сумму денег чтобы его не выгнали за опоздания

3) 1.  Р должен припугнуть А за не выполнение приказа увольнением или же уволить

2. припугнуть увольнением за не подчинение

3. пригразить сократить зарплату

4. грозить увольнением

5. на кричать

6. отругать за не подчинение

уволить всех и найти нормальных сотрудников

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология