Сформулируйте в одном предложении 7-10 психологических
рекомендаций в учителю, перед которым стоит задача
адаптировать нового ученика к классному коллективу. Рекомендации в
данном случае следует составлять, придерживаясь следующей схемы: «Если
новый ученик такой-то (обладает определенной чертой характера то учитель должен (может) сделать то-то».
Для начала,руководитель может побеседовать с новым учеником,узнать какая он/она личность,его предпочтения,вкусы.Затем,побеседовать с ним,поразмышлять с ним о его мечтах,целях.Если ученик,не является экстравертом,не стоит сразу его знакомить с одноклассниками,ему будет сложно адаптироваться.Нужно делать это постепенно,и с умом подходить к тому,как влить ученика в новый коллектив.Выберете тех учеников,с которыми у нового совпали интересы,хобби и т.п,тем самым вы уже облегчите ему путь на общение с новыми друзьями.Попросите учеников начать общение первыми,ведь они в обыденной обстановке,нежели новенький.Так как,они все знают друг-друга,то смогут поддержать разговор,и собственно вовлечь в него нового друга.Если у нового ученика,есть какой-либо любимый вид спорта,или кружок,можно сдружить его с такими же ребятами в классе.Это будет простая задача,если делать ее старательно!