Сделать буклет )) «общая характеристика детей младшего дошкольного возраста» 1. общая характеристика возраста 2. психолого-педагогические доминанты развития 3. основные направления в организации педагогической деятельности
1)этот возраст является очень важным этапом в жизни ребёнка этот период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе жизни меняется характер ребёнка, активно совершенствуются познавательные коммуникабельные качества. Очень важен в этом возрасте примеры для ребёнка дети дошкольного возраста могут непрерывно в течении 15-20 минут заниматься одним видом деятельности. при этом ребёнок не очень устает.
2)психолого-педагогические доминанты развития дошкольников
развитие речи и мышления развитие внимания и памяти развитие эмоционально-волевой сферы формирование самооценки личности
3) основные направления в организации педагогической деятельности
расширение образовательного пространства организация развития занятости для детей при подготовке к обучению в школе расширение личного образовательного пространства самообразование для детей организация проблемно-поисковые деятельности воспитанников (с компьютерной игровых комплексов) воспитание целеустремленности и самостоятельности детей математика и развитие познавательной активности
Объяснение:
1)этот возраст является очень важным этапом в жизни ребёнка этот период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе жизни меняется характер ребёнка, активно совершенствуются познавательные коммуникабельные качества. Очень важен в этом возрасте примеры для ребёнка дети дошкольного возраста могут непрерывно в течении 15-20 минут заниматься одним видом деятельности. при этом ребёнок не очень устает.
2)психолого-педагогические доминанты развития дошкольников
развитие речи и мышления развитие внимания и памяти развитие эмоционально-волевой сферы формирование самооценки личности3) основные направления в организации педагогической деятельности
расширение образовательного пространства организация развития занятости для детей при подготовке к обучению в школе расширение личного образовательного пространства самообразование для детей организация проблемно-поисковые деятельности воспитанников (с компьютерной игровых комплексов) воспитание целеустремленности и самостоятельности детей математика и развитие познавательной активности