с двумя заданиями ! Психология бизнеса. 1. Проанализируйте начальные строки письма.
Признакам какого функционального стиля соответствует этот текст? Передайте содержание этого письма средствами официально-делового стиля
Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще ?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела…
2. В газете «Комсомольская правда — Екатеринбург» (14.04.2012) обсуждается рекламный щит с надписью «Ушла жена? — Смени пол!». Ниже значительно более мелким шрифтом фраза продолжена: «…а также обои и двери».
Одни читатели считают, что эту рекламу надо запретить, поскольку она нарушает этические нормы и пропагандирует превращение мужчины в женщину, что может ущемить интересы других женщин. Другие читатели считают, что это шутка, которая не имеет никакого отношения к нарушению прав и интересов женщин. Некоторые высказывали мнение о том, что такая реклама свидетельствует о плохом вкусе заказчиков и создателей и даже отпугнет потенциальных заказчиков.
Какая точка зрения ближе к Вашей? Как Вы относитесь к такой рекламе?
На какую целевую аудиторию рассчитана эта реклама?
Руководитель фирмы, которую рекламирует этот щит, сообщил: «Все наши конкуренты локти себе искусали — такую же рекламу хотят! И клиенты довольны — говорят, что это повышает им настроение».
Почему завидуют конкуренты? Насколько вероятно то, что заказчик такой рекламы будет оштрафован или наказан иным образом? Отчего повышается настроение у потребителей этой рекламы?
Примечание. В соответствии с решением суда иск о запрете данной рекламы был отклонен.
Уважаемый(ая) [ФИО],
Я обращаюсь к вам с просьбой или проблемой, с которой мне необходимо получить вашу помощь. Я осознаю, что вы по своей воле можете принять решение о моем обращении неблагоприятно, однако я прошу вас сохранить хотя бы каплю жалости к моей несчастной судьбе и помочь мне в данной ситуации. Раннее я не хотел(а) говорить об этом, и если бы у меня была надежда, то вам бы не пришлось столкнуться с моей просьбой.
С уважением, [Подпись]
Анализ начальных строк позволяет сделать вывод о том, что текст соответствует функциональному стилю, характерному для текстов с просьбой или обращением о помощи.
2. В данном случае, чтобы ответить на вопрос, какая точка зрения ближе к моей, и как я отношусь к такой рекламе, нужно рассмотреть различные аспекты рекламного щита.
Суждения о рекламе разделились на несколько точек зрения. Одни считают, что такая реклама нарушает этические нормы и пропагандирует нежелательное превращение мужчины в женщину, что может ущемить интересы других женщин. Другие же считают, что это шутка, не имеющая отношения к нарушению прав и интересов женщин. Также были высказаны мнения о плохом вкусе заказчиков и создателей данной рекламы. Заказчик утверждает, что его конкуренты завидуют успеху этой рекламы и клиенты отзываются положительно, так как она повышает их настроение.
Моя точка зрения заключается в следующем. Реклама может восприниматься по-разному. Очевидно, что она вызывает споры и разнообразные эмоции у разных людей. Однако, я считаю, что в случае с данной рекламой, ее главная цель - привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать положительные эмоции, а также повысить настроение. Заказчик обманывать или нарушать права и интересы женщин не пытается. Вместо этого, он использует неожиданные и шокирующие подходы, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.
Также, учитывая то, что суд отклонил иск о запрете данной рекламы, можно сделать вывод, что она не нарушает законодательство и этические нормы в данной стране.
Если завидуют конкуренты, значит, они считают эту рекламу успешной и эффективной. Широкое обсуждение и позитивные отзывы от клиентов могут свидетельствовать о том, что эта реклама привлекла внимание и вызвала положительный отклик у потребителей.
Таким образом, моя точка зрения состоит в том, что данная реклама является творческим и нестандартным способом привлечь внимание, а также вызвать положительные эмоции у потребителей, не нарушая законодательство и этические нормы.
Ответ на вопрос о возможном оштрафовании или наказании заказчика данной рекламы зависит от законодательства и соответствующих правил в данной стране. В данном случае, по решению суда, иск о запрете рекламы был отклонен, что указывает на отсутствие юридической ответственности.
Наконец, относительно повышения настроения у потребителей, следует отметить, что такая реклама вызывает людей улыбаться, разговаривать на эту тему, а также активизировать их любопытство и внимание. Положительные эмоции, связанные с рекламой, могут обусловить положительное отношение к продукту или услуге, что в конечном итоге может повысить настроение потребителей.
Возможные ответы, конечно, могут различаться в зависимости от личных взглядов каждого учителя. Важно также подчеркнуть, что вопрос о рекламе предполагает обсуждение мнений и аргументов, поэтому можно предложить обсудить данное задание в классе и позволить ученикам высказать свою точку зрения в рамках дискуссии.