Решить практическую ситуацию:
К социальному работнику образовательного учреждения (например, школа) обратился классный руководитель ученика с требованием постановки его на учет, как ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации (ТЖС). Учитель аргументировал свою позицию «не уважение к нему», «снижением успеваемости» и «отсутствием заинтересованности в учебной деятельности».
Ваши действия и возможные технологии социальной работы.
провести с ребенком беседу и возможно не одну,но не давя на ребенка ,чтобы не задеть его самолюбие. психологический анализ провести. поддержку обеспечить ему. постараться быть ему другом. это даст ему возможность раскрыть себя . уделить ему немного больше внимания но не акцентрировать на это внимания перед другими. может именно это то что ему не хватало в семье.
Объяснение: