Решить педагогическую учитель хочет оценить эффективность используемого им метода обучения –систематического применения метода групповых проектов. с этой целью в двух параллельныхклассах, в которых он преподает и использует метод проектов, в начале года оноценил уровень коммуникативных и
организаторских склонностей по методике кос. затем, вконце года, эта методика была проведена им снова. результаты показали, что среднее значениепо данной методике у учащихся обеих классов несколько увеличилось: по с 0,55 в начале года, до 0,62 – в конце, по
организаторским – с 0,63 в начале годадо 0,69 – в конце. кроме того, учитель обратил внимание, что 10 учащихся, которые получилинаиболее низкие оценки по каждой шкале, показали наиболее значительный прирост вкоммуникативных и организаторских склонностях. опираясь на эти данные, учитель сделалвывод,
что метод групповых проектов оказывает положительное влияние на коммуникативныеи организаторские навыки учащихся, причем особо чувствительны к нему именно те ученики,которые имеют наиболее низкий уровень развития этих навыков.насколько эксперимент является корректным с точки зрения требований,
предъявляемымк психолого-педагогическим исследованиям? перечислите возможные источники ошибочныхвыводов, которые могли иметь место в данном случае. предложите варианты построенияисследования, которые могли бы его улучшить.