Разработать модуль по образовательной области «Развитие речи» для родителей дошкольников
В свою очередь, каждый учебный элемент модульной программы состоит из следующих блоков: целевого (Ц), информационного (И), практического (П), диагностического (Д) и методического (М).
Целевой блок (Ц) устанавливает общий порядок и направленность работы родителей с модулем. Его содержание представлено целью и задачами, решаемыми в рамках всего модуля и его учебных элементов; программой, регламентирующей деятельность родителей.
Информационный блок (И) содержит необходимый для изучения проблемы объем информации научного и методического характера.
Практический блок (П) представлен комплексом задач, заданий, упражнений различного типа и уровня сложности.
Диагностический блок (Д) представлен заданиями в игровой форме, которые могут осуществлять родители. Диагностические задания призваны обеспечить обратную связь: показать родителям достижения ребенка в области развития речи, выявить проблемы, нуждающиеся в коррекции.
Основное назначение методического блока состоит в организации педагогической поддержки родителей. Содержательно он включает: инструкции, указания, рекомендации, литературу для самостоятельного изучения, адреса Интернет-сайтов для углубленного изучения проблемы.

CadetLada42 CadetLada42    1   29.03.2020 13:07    30

Другие вопросы по теме Психология