Расссотрите ситуации и напишите ваши ответы 1. В классе хорошо успевающий ученик в разговорах, играх с другими постоянно обращает внимание на неловкость слабовидящего одноклассника
2 вы обратили внимание на то , что в классе сложились отношения за исключением заикающегося ребёнка. Он замкнут и ни с кем не общается . Что вы предпримете?
3. На родительском собрании группа родителей выступила с упреками в отношении того , что учитель много времени уделяет детям с ОПФР , а обычные дети не получают должного внимания . Какую стратегию поведения выбрать учителю?
4. На уроке ребёнок с СДВГ часто крутиться , отвлекается , встаёт . Что предпримете?
5. Вы замечаете , что ребёнок с СДВГ регулярно не выполняет домашнее задание . Как вы поступите ?
1."неловкость слабовидящего" странное выражение однако... (но думаю под неловкостью подразумевается отсутствие ловкости) ну я бы на месте человека так не стал бы делать(ЗАМЕЧАТЬ И ВООБЩЕМ ОБРАЩАТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЯ) даже если это как либо вредит "игре" в классе. Я бы хотел наоборот быть вместе с этим человеком и в нужный момент.
2.Я бы не стал лезть к человеку,который загнал себя в это положение(во-первых у него есть родители,которые заметив это предпримут какие либо действия для а во-вторых я сам в каком то отношение замкнут и не хочу нарушение своего пространства(меня бы это взбесило,поэтому мешать ему я не собираюсь)
3.учителю надо сказать, что ее обязанностью является тому кто менее продуктивен и сгладить реакцию родителей лестью, что их чада настолько преуспевают в работе,что им не нужна моя или же намекнуть на то что их дети просто напросто не заметили ее а ревность ребёнка заставила думать что она детям с ОПФР больше...
4.Если бы я был учителем,то сказал бы родителям что их ребёнку нужна школа,которая сможет сдержать или погасить его "Гиперактивность" выделив именно это слово,чтобы не обидеть родителей(потому что обидвчевых стало многовато),а на месте ученика я бы просто напросто наблюдал бы за этим.
5.На месте учителя я уже высказался как буду действовать,а на месте ученика(никак)
2. Если я замечаю, что в классе сложились отношения за исключением заикающегося ребенка, я обязательно обратил бы на это внимание. В первую очередь, я могу поговорить с заикающимся ребенком отдельно и спросить о его чувствах и переживаниях. Может быть, он испытывает страх или неуверенность в себе. Я также проведу классное собрание, где обсудим тему взаимоуважения и толерантности в классе. Возможно, приглашу родителей, чтобы они поддержали обсуждение и смогли сказать несколько слов о важности уважения и поддержки всех учеников в классе.
3. Если на родительском собрании группа родителей выступила с упреками в отношении того, что учитель уделяет много времени детям с ОПФР, а обычные дети не получают должного внимания, я могу применить стратегию открытого диалога с родителями. Я покажу родителям, какими успехами обладают дети с ОПФР, которым мы посвящаем больше времени. Я объясню, что я также заботлюсь о каждом ученике и работаю в рамках индивидуального подхода, чтобы помочь каждому ученику достичь своих успехов. Также я могу предложить провести родительское собрание посвященное ОПФР, чтобы родители могли узнать больше о технике работы с такими детьми и о пользе взаимодействия разных детей для их развития.
4. Если на уроке ребенок с СДВГ часто крутится, отвлекается и встает, я должен принять меры для обеспечения его безопасности и помощи в его обучении. Во-первых, я могу найти специальное оборудование или средства для создания комфортных условий для ребенка, такие как специализированный стул или парту. Также я могу предложить ему дополнительные двигательные паузы или физические упражнения, чтобы удовлетворить его потребность в движении и снять излишнюю энергию. Я также могу работать над его концентрацией, предоставляя ему специальные задания или методики, которые помогут ему сосредоточиться на уроке.
5. Если я замечаю, что ребенок с СДВГ регулярно не выполняет домашнее задание, я должен проявить понимание и готовность помочь ему. В первую очередь, я поговорю с ним отдельно, чтобы выяснить причины его несоблюдения домашнего задания. Это может быть связано с его затруднениями в концентрации, исполнительных функциях или другими подобными проблемами. Затем я предложу ему различные стратегии для выполнения домашнего задания, которые могут помочь ему лучше организоваться и продуктивно работать в домашних условиях. Также я могу сотрудничать с его родителями для создания поддерживающей обстановки дома и предоставления ему дополнительной помощи при необходимости.