Проследите иерархию определений профессионально-педагогической деятельности, начиная с самого общего и кончая самым частным. проставьте соответствующие цифры напротив определений.

профессионально-педагогическая деятельность – это:

- преобразование педагогом существующей в учебно-воспитательном процессе действительности;

- внутренняя (психическая) и внешняя () активность педагога, регулируемая сознаваемой им целью;

- синтез научных знаний, умений, навыков и личных качеств учителя;

- педагогическое творчество учителя, проявляющееся в умении достичь наилучших результатов в оптимальные сроки;

- деятельность учителя по передаче учащимся знаний, умений и навыков.

mashamaxi mashamaxi    1   22.12.2019 12:16    407

Ответы
данил2048 данил2048  21.12.2023 14:39
1 - преобразование педагогом существующей в учебно-воспитательном процессе действительности;
2 - внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность педагога, регулируемая сознаваемой им целью;
3 - синтез научных знаний, умений, навыков и личных качеств учителя;
4 - педагогическое творчество учителя, проявляющееся в умении достичь наилучших результатов в оптимальные сроки;
5 - деятельность учителя по передаче учащимся знаний, умений и навыков.

Для начала, давай разберемся с термином "профессионально-педагогическая деятельность". Это общее определение, которое описывает работу учителя. Теперь перейдем к определениям в порядке их специфичности:

1. Преобразование педагогом существующей в учебно-воспитательном процессе действительности. Это означает, что учитель изменяет существующую обстановку в классе или школе, чтобы создать лучшие условия для обучения и воспитания учеников. Например, это может быть изменение методов преподавания или организации учебного пространства.

2. Внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность педагога, регулируемая сознаваемой им целью. Здесь речь идет о том, что учитель активно участвует в своей работе как умственно, так и физически. Он организует свою деятельность с определенной целью. Например, учитель может планировать свои занятия, создавать учебные материалы или принимать участие во внеклассных мероприятиях.

3. Синтез научных знаний, умений, навыков и личных качеств учителя. Здесь имеется в виду, что учитель использует свои знания и опыт для эффективного преподавания. Он объединяет информацию из разных областей знаний, чтобы обеспечить качественное образование. Например, учитель может применять педагогические методы, основанные на научных исследованиях, и использовать свои собственные личные качества, такие как терпение и внимание к деталям.

4. Педагогическое творчество учителя, проявляющееся в умении достичь наилучших результатов в оптимальные сроки. Здесь говорится о том, что учитель имеет возможность быть творческим в своей работе. Он может придумывать новые и интересные способы обучения и воспитания, чтобы достичь наилучших результатов в кратчайшие сроки. Например, учитель может использовать игры или интерактивные методы, чтобы сделать учебный процесс более увлекательным и эффективным.

5. Деятельность учителя по передаче учащимся знаний, умений и навыков. Это самое частное определение, которое описывает основную задачу учителя - передачу знаний, умений и навыков своим ученикам. Учитель использует различные методы, техники и материалы, чтобы помочь ученикам освоить новые предметы и навыки. Например, учитель может проводить лекции, давать задания и проводить практические занятия, чтобы помочь ученикам усвоить определенные темы.

Таким образом, вышеуказанные определения образуют иерархию профессионально-педагогической деятельности, начиная от самого общего и заканчивая самым частным. Каждое определение углубляет наше понимание о работе учителя и описывает разные аспекты его деятельности.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология