Прочитайте текст и составьте таблицу. классические концепции воспитания классические концепции воспитания. они отличаются друг от друга как объективными факторами (характером общественных отношений и государственной власти), так и субъективными, связанными с личностью педагога-ученого. древняя греция. спарта - подготовка к военной службе. афины - широкое философское, и политическое образование. древнегреческие философы: демокрит - вопрос природосообразности воспитания, огромное значение в нем труда; сократ - познание вечных нравственных понятий и применение их в жизни; платон - впервые поставил вопрос о дошкольном воспитании и дифференцированном подходе к подготовке человека к жизни. эпоха возрождения. эразм - против схоластики и догматической религиозности, за равенство всех людей, независимо от их происхождения; франсуа рабле - воспитание должно развивать личность и отвечать интересам развития общества; мишель монтень - провозгласил опыт основой человеческого знания; считал, что нельзя ребенку внушать готовые истины; все, что нужно, достигается его собственным опытом. ян амос коменский - чешский педагог. он считал, что человек есть часть природы и подчиняется ее всеобщим законам; принцип природосообразности предполагает при этом изучение законов духовной жизни человека и согласования с ними всех педагогических воздействий. воспитательные усилия коменского были направлены на просвещение всего человечества: всех нужно вести к тому, чтобы они, надлежащим образом впитывая ы себя знания, могли с пользой пройти настоящую жизнь.