Проанализируйте приведенные ниже ситуации и определите тип взаимодействия. Студенческая группа получила задание организовать праздничное мероприятие на факультете. На организационном собрании студенты распределили обязанности между микрогруппами: одна микрогруппа разрабатывает сценарий, другая микрогруппа оформляет актовый зал, третья микрогруппа участвует в праздничном концерте и т.д.
Фирма по производству косметических средств, после появления на «рынке» фирмы, занимающейся такой же деятельностью, расширила свое производство.
Администрация фабрики, занимающейся пошивом детской одежды, начала «заказывать» рекламу, в которой подчеркиваются недостатки продукции такой же фабрики, только расположенной в другом районе.
После длительных переговоров две конкурирующие организации приняли решение об «условном равенстве», т.е. они обе отказались от ряда своих привилегий.
Во время матча в спортивной команде более опытные игроки дают возможность начинающим проявить себя, при этом «жертвуя» собственными очками, за каждый забитый гол.
На уроке литературы во время ответа одноклассника ученик нарушал дисциплину: перебивал ответ, отвлекал учителя и весь класс. Когда учитель пригрозил ему санкциями, он ответил: «Ну и наказывайте, зато он не получит пятерку».