Возьмем в пример период детства и рассмотрим такую ситуацию: ребенок смеется почти со всего, что ему приходится видеть, не так ли? Каждое новое слово порождает у него либо интерес, либо смех, из-за того, что это слово как-то странно звучит в понимании ребенка. НО, с годами ребенок взрослеет и эти слова, что вызывали у него смех, уже не привлекают внимание, что наочно показывает рост человеческих эмоций в познании самого себя и мира сего. Человек уже реагирует на более высокие уровни информации и примитивные слова не вызывают никаких эмоциональных потрясений.
Возьмем в пример период детства и рассмотрим такую ситуацию: ребенок смеется почти со всего, что ему приходится видеть, не так ли? Каждое новое слово порождает у него либо интерес, либо смех, из-за того, что это слово как-то странно звучит в понимании ребенка. НО, с годами ребенок взрослеет и эти слова, что вызывали у него смех, уже не привлекают внимание, что наочно показывает рост человеческих эмоций в познании самого себя и мира сего. Человек уже реагирует на более высокие уровни информации и примитивные слова не вызывают никаких эмоциональных потрясений.