Поясните, почему приходится принимать описанные в приведенных примерах меры. Насколько они эффективны? Каковы механизмы внимания, на которые опираются эти меры?

1.Основные мысли любого выступления должны содержаться в первой его части и занимать не более 20 минут. При построении речи искусные ораторы учитывают эти драгоценные минуты повышенной восприимчивости публики и прибегают ко всякого рода хитростям: паузам, выразительным интонациям, ярким примерам, анекдотам, шуткам, отступлениям от темы или энергичным жестам. Так, в конце 1960-хгодов один из профессоров биологии Калифорнийского университета США, чтобы «оживить» лекционную систему и повысить посещаемость, гримировался под великих биологов и рассказывал об их открытиях от первого лица в манере и стиле автора. Сходный прием используется и в современной рекламе: например, в известной рекламе «Fruit and Nut» шоколадка шлепает едока по рукам и превращается в певицу Мадонну, исполняющую саундтрэк к рекламе.

2.Все важные документы в США подписываются в двух местах. В чеке сумма пишется цифрами и прописью. На многих конвертах для деловых бумаг печатаются напоминания типа: «Вы подписали чек? Написали ли на нем номер вашего счета?»

3.Многочисленные таблички в самолетах и поездах (или объявления по радио) призывают пассажиров не оставлять на местах свои личные вещи. Каждому знакомы таблички с указаниями типа «Уходя, гасите свет», «Мойте руки перед едой», «Соблюдайте тишину».

4.В критические моменты взлета и посадки самолета каждый пилот неукоснительно следует имеющейся в его распоряжении письменной инструкции, хотя за годы полетов ему и может казаться, что он знает ее наизусть

OlegJexLP OlegJexLP    1   08.04.2020 23:11    49

Ответы
altreeff5 altreeff5  12.10.2020 23:14
1.В этом случае людям действительно будет интересно слушать ваши лекции,если вы будете применять данные меры,эти меры опираются с какой то сторны на психологию,ведь если вы будете долго делать одно и тоже оно вам надеюсь именно поэтому важно не только рассказывать свои лекции,но и заставлять людей слушающих вас не отвлекался,всё их внимание будет ваше.ю,я считаю что это очень эффективно.
2.что-бы люди не забывали,они эффективны,но не совсем потому что :не все покупатели читают чеки или важные бумаги.
3.эти меры так же принимают что бы люди не забывали свои вещи,ведь потом их придётся возвращать компании предоставляющей услуги(если это входит в их обязанности),думаю они эффективны,обычно такие таблицы делают яркого цвета на видном месте чтобы их было трудно не заметить(уходя гасите свет-для экономии электричества),(мойте рук перед едой-это для того что бы запаху которая могла осесть на ваших руках вы не съели),(соблюдайте тишину-это обычно нужно в местах где шум может помешать,например в библиотеке).
4.Для полной уверенности в своих действиях,ведь если он ошибётся могут погибнуть люди..это эффективно,на мой взгляд,но пилот может слишком отвлечься читая эту самую инструкцию,но ведь именно для этого существует второй пилот.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология