Полностью перефразировать данный текст, то есть чтобы смысл остался тот же, но работа выглядела как другая представлено экспериментальное исследование отношений детей в разновозрастных группах детского сада по сравнению с одновозрастными. результаты наблюдения и сравнительных экспериментов показали широкую вариативность отношений детей в разновозрастных группах: от поддержки и сопричастности до подавления и обесценивания младших детей старшими. при этом в каждой разновозрастной группе доминирует какой-либо тип определенный тип отношений между детьми. в отличие от этого в одновозрастной группе более равномерно представлены разные типы межличностных отношений. показано, что главным фактором, влияющим на детские отношения, является стиль педагогического общения воспитателя с детьми: старшие дети воспроизводят этот стиль по отношению к младшим. рассматриваются различные варианты педагогического стиля и их влияние на характер отношений детей в разновозрастной группе.
какие отношения будут в детском саду в разновозрастной и одновозврастной группе. В разновозрастной группе было несколько вариантов общения: кто-то поддерживал и младшим, а кто- то подавливал младших. При этом в разных разновозрастных группах доминировал только один тип отношений. В одновозврастной группе отношения были более равномернее. Было выявлено что основную роль для отношений между детьми это педагог. Как он обращается детям так и в разновозрастной группе старшие будут относится к младшим. Есть много вариантов педагогического стиля и они поразителен ному влияют на детей в разновозрастной группе.