Отметьте из ниже перечисленных высказываний педагога то, которое не выполняет функцию мотивации: а) Кто первый решит задачу, поставлю отметку на выше.
б) Видите, ребята, сколько за один урок можно узнать нового и интересного! в) У кого есть вопросы по этой теме?
г) Федор, не отвлекайся, завтра в контрольной работе ошибок наделаешь!
а) Кто первый решит задачу, поставлю отметку на выше.
Это высказывание является соревновательным стимулом для школьников. Подразумевается, что школьники будут стараться решить задачу как можно быстрее и лучше, чтобы получить лучшую оценку.
б) Видите, ребята, сколько за один урок можно узнать нового и интересного!
Это высказывание направлено на пробуждение интереса школьников к теме урока. Педагог подчеркивает, что урок может быть интересным и полезным, что может мотивировать учащихся к участию и активному изучению материала.
в) У кого есть вопросы по этой теме?
Это высказывание призывает школьников задавать вопросы, что может быть мотивацией для активного участия в уроке. Педагог выражает готовность помочь и объяснить любые неясности, что может стимулировать учащихся к общению и активному изучению материала.
г) Федор, не отвлекайся, завтра в контрольной работе ошибок наделаешь!
Это высказывание имеет негативное отношение к школьнику и фокусируется на его ошибках. Оно не содержит положительной мотивации и может вызвать негативные эмоции и стресс у Федора. Это может стать причиной снижения его мотивации к учебе и желания проявлять активность. Вместо этого, педагог должен стараться вдохновить Федора и помочь ему исправлять ошибки через конструктивный диалог и обратную связь.