Oпроанализировать предложенную конфликтную ситуацию в соответствии с планом анализа; o наметить и обосновать пути выхода из конфликта; o определить функции учителя в разрешении конфликтной ситуации; o подготовить свои предложения, ответить на вопрос «что делать, чтобы избежать аналогичных конфликтов? » урок в 8-м классе. проверяя , учительница трижды вызывает одного ученика. все три раза мальчик отвечал молчанием, хотя обычно по этому предмету хорошо успевал. в результате «двойка» в журнале. на следующем уроке опрос вновь начался с него. и когда он опять не стал отвечать, учительница удалила его с урока. та же повторилась на следующих двух занятиях, потом последовали прогулы и вызов родителей в школу. но родители выразили учительнице недоверие за то, что не сумела найти подход к их сыну. а та, в свою очередь, высказала претензии им - родителям, не уделяющим, по ее мнению, должного внимания сыну и его школьным делам. разговор продолжился в кабинете директора*