Определите, о каком явлении в развитии ребенка младенческого возраста идет речь[4]? 1. подражает интонации взрослых, рассказывает; по интонации это предложение (вопросительное, восклицательное, повествовательное), а по содержанию «а-а». 2. малыш пробует разные звуки: «ла», «а-а», «агу», «да» и другие, их сочетания, пропевает их. делает это по своей инициативе, находясь один. 3. малыш тянет себя за волосы, морщится, явно недоумевает, но не отпустил, пока не заплакал. 4. малыш лежит на спине, задирает вверх ножки, берет их руками, подтягивает в рот, пробует играть своими ножками в «ладушки». 5. дети охотно играют в «ку-ку», пряча лицо, закрывая его, а потом со смехом открывая, и повторяют это много раз. 6. ребенок в возрасте около года мало внимания обращает на игрушки, книжки, а тянется к кастрюлям, тарелкам, ложкам, чтобы что-нибудь делать с ними. 7. упал предмет, вызвав громкий звук, ребенок сморщился, но не заплакал сразу, а только сморщился – готов плакать. вопросительно смотрит на мать, словно спрашивает разрешения – стоит ли плакать. 8. cидя в ванне, ребенок пытался взять в руки отражение игрушки, лежащей на дне. после неудачных проб, догадался опустить руки в воду. достал игрушку и обрадовался. потом несколько раз погружал и вынимал ее. 9. на запрещающую, строгую интонацию взрослого ребенок отвечает паузой, затем хмурится и возмущенно начинает аакать.

grandx04 grandx04    3   07.09.2019 05:00    300

Ответы
flywitch flywitch  16.08.2020 11:01
6месяц до- 1 года или бывает разно
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
egame egame  22.01.2024 20:13
Идет речь о развитии ребенка младенческого возраста в следующих ситуациях:

1. В данном случае ребенок подражает интонации взрослых и рассказывает по интонации предложение (вопросительное, восклицательное, повествовательное), а по содержанию только произносит звук "а-а". Это свидетельствует о развитии коммуникативных навыков у ребенка.

2. Ребенок пробует разные звуки, такие как "ла", "а-а", "агу", "да" и другие, а также их сочетания и пропевает их по собственной инициативе, находясь один. Это указывает на развитие звукопроизношения у ребенка и его способность к звуковой игре.

3. Ребенок тянет себя за волосы, морщится и явно недоумевает, однако не отпускает, пока не заплачет. Такое поведение указывает на возникновение грусти или негативных эмоций у ребенка, а также на то, что он еще не разобрался снова.

4. Ребенок лежит на спине, поднимает вверх ножки, берет их руками и притягивает в рот, пробуя играть собственными ножками в игру "ладушки". Это свидетельствует о развитии моторики у ребенка и его интересе к своему телу.

5. Дети с удовольствием играют в игру "ку-ку", закрывая лицо и затем смеясь открывая его, и повторяют это много раз. Это указывает на развитие эмоциональной связи у ребенка и его способность к игре в сокрытие и раскрытие.

6. Ребенок около года не проявляет особого внимания к игрушкам и книжкам, но проявляет интерес к кастрюлям, тарелкам и ложкам, чтобы что-то с ними делать. Это связано с развитием ребенка и его интересом к мирозданию и взаимодействию с предметами.

7. Когда ребенку что-то упало с громким звуком, он сморщивается, но не заплакывает сразу, а смотрит вопросительно на мать, словно спрашивая разрешение на плач. Это указывает на развитие эмоциональной связи с родителями и умение ребенка ожидать исхода ситуации.

8. Ребенок, находясь в ванне, пытается взять в руки отражение игрушки, лежащей на дне. После нескольких неудачных попыток он догадывается опустить руки в воду, достает игрушку и радуется. Затем он несколько раз погружает и вынимает игрушку. В данном случае речь идет о развитии познавательных навыков ребенка, его способности к исследованию окружающего мира и экспериментированию.

9. Когда звук речи взрослого имеет запрещающую и строгую интонацию, ребенок отвечает паузой, затем хмурится и возмущенно начинает аакать. Это свидетельствует о развитии речевых навыков у ребенка и его способности выразить свои эмоции через речь.

Таким образом, все описанные ситуации свидетельствуют о развитии различных аспектов у ребенка младенческого возраста, включая коммуникативные, звукопроизносительные, эмоциональные, моторные и познавательные навыки. Важно отметить, что каждый ребенок развивается в своем темпе, и наблюдаемые явления могут появляться в разное время и в разной степени у разных детей.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология