Определите, какие операции мышления будут выполнять учащиеся в следующих ситуациях. поясните свой ответ. 1.пятеро учеников выполняют стойку на лопатках. учитель даёт классу: выбрать лучшее выполнение . 2.учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла согнув ноги». класс выполняет : а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка. 3. идёт изучение элементов баскетбола. учитель даёт классу: определить, на что нужно обращать внимание при выполнении броска по кольцу одной рукой от плеча. 4.идёт изучение акробатики в 3 классе. учитель даёт : определить общие элементы в кувырке вперёд, кувырке назад и стойке на лопатках. 5.учитель в 1 классе показывает картинки, на которых изображены баскетбольный мяч, гимнастические кольца, теннисная ракетка, брусья, ядро, перекладина, скакалка, кегли. далее учитель просит детей разделить все предметы на две группы.