Определить: 1. три причины возникновения конфликта и три признака конфликтной ситуации. 2. составить алгоритм конфликтной ситуации. 3.анализ конфликтной ситуации на основе алгоритма. 4. что делать, чтобы избежать аналогичных конфликтов. урок в 8-м классе. проверяя , учительница трижды вызывает одного ученика. все три раза мальчик отвечал молчанием, хотя обычно по этому предмету хорошо успевал. в результате«двойка» в журнале. на следующем уроке опрос вновь начался с него. и когда он опять не стал отвечать, учительница удалила его с урока. та же повторилась на следующих двух занятиях, потом последовали прогулы и вызов родителей в школу. но родители выразили учительнице недоверие за то, что не сумела найти подход к их сыну. а та, в свою очередь, высказала претензии им - родителям, не уделяющим, по ее мнению, должного внимания сыну и его школьным делам. разговор продолжился в кабинете директора.
2)Алгоритм действий прояснение конфликтной ситуации; сбор предложений; оценка предложений и выбор наиболее приемлемого; детализация решения; выполнение решения, проверка
3)1. Анализ конфликтной ситуации.
2. Построение максимально полной и достоверной модели конфликта в его развитии.4)Может быть интерес ребёнка иссяк к этому предмету. И вообще, пусть ребёнка спросят.