Определить: 1. три причины возникновения конфликта и три признака конфликтной ситуации. 2. составить алгоритм конфликтной ситуации. 3.анализ конфликтной ситуации на основе алгоритма. 4. что делать, чтобы избежать аналогичных конфликтов. урок в 8-м классе. проверяя , учительница трижды вызывает одного ученика. все три раза мальчик отвечал молчанием, хотя обычно по этому предмету хорошо успевал. в результате«двойка» в журнале. на следующем уроке опрос вновь начался с него. и когда он опять не стал отвечать, учительница удалила его с урока. та же повторилась на следующих двух занятиях, потом последовали прогулы и вызов родителей в школу. но родители выразили учительнице недоверие за то, что не сумела найти подход к их сыну. а та, в свою очередь, высказала претензии им - родителям, не уделяющим, по ее мнению, должного внимания сыну и его школьным делам. разговор продолжился в кабинете директора.

nastorekhova20 nastorekhova20    2   28.08.2019 06:30    6

Ответы
LI100K LI100K  06.10.2020 00:07
Конфликт появляется из-за того что не могли найти подхода к отношению.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
antoncezame antoncezame  06.10.2020 00:07
1)Основными признаками конфликта являются: наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной; объекта конфликта, который не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия; желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей, а не искать выход из создавшейся ситуации.
2)Алгоритм действий прояснение конфликтной ситуации; сбор предложений; оценка предложений и выбор наиболее приемлемого; детализация решения; выполнение решения, проверка
3)1. Анализ конфликтной ситуации.
2. Построение максимально пол­ной и достоверной модели кон­фликта в его развитии.4)Может быть интерес ребёнка иссяк к этому предмету. И вообще, пусть ребёнка спросят.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология