Обоснуйте, почему можно назвать вынужденным общением в системе медработник пациент? Перечислите возможные психологические мотивы встреч пациентов и медработника.
Какие психологические моменты следует учитывать при беседе с пациентом?
Какие профессиональные качества необходимо развивать у студентов колледжа для организации успешного общения с пациентами?
Перечислите психологические особенности пациентов, которые следует учитывать в процессе общения.
Какую тактику по отношению к больному медработник должен выбрать при взаимодействии с пожилыми пациентами?
Аргументируйте, почему Сестринское дело должно представлять собой диалог, а не монолог?
Какие потребности в общении могут возникать у пациента?
Какие профессиональные качества нужно воспитывать у студентов колледжа для того, чтобы добиться понимания пациентов?
Аргументируйте, почему нужна подготовка к встрече с пациентом?
Что значит психологический контакт с пациентом?
Раскройте понятие понимающее общение?
Для чего необходимо соблюдать зоны общения?
Аргументируйте, почему работать с пациентом в команде единомышленников более эффективна?
По каким моментам отслеживается достоверность получаемой информации от пациента?
На что рассчитывает пациент, делясь с медработником сокровенным?