Нужно проанализировать поступок учащегося по схеме: 1. мотивация поведения (мотивы поведения, цели поведения). 2. характеристика действий достижения цели, соответствие действий условиям ситуации, соответствие результатов целям деятельности) 3. особенности личности, проявившиеся в ситуации: - индивидуально-типологические (свойства темперамента, черты характера) - эмоциональна-волевая сфера (внешнее проявление эмоций, высшие чувства, настойчивость и др) - направленность личности (идеалы, установки, убеждения) а) можно свой придумать пример (ученик другому ученику, отказался отвечать, ударил кого-то и т.п.) б) либо охарактеризуйте следующее: ученик ничего не записывает в течение урока и не открывает учебник, но всегда добросовестно отвечает на вопросы учителя и активно работает на уроке