Нужно проанализировать поступок учащегося по схеме: 1. мотивация поведения (мотивы поведения, цели поведения). 2. характеристика действий достижения цели, соответствие действий условиям ситуации, соответствие результатов целям деятельности) 3. особенности личности, проявившиеся в ситуации: - индивидуально-типологические (свойства темперамента, черты характера) - эмоциональна-волевая сфера (внешнее проявление эмоций, высшие чувства, настойчивость и др) - направленность личности (идеалы, установки, убеждения) а) можно свой придумать пример (ученик другому ученику, отказался отвечать, ударил кого-то и т.п.) б) либо охарактеризуйте следующее: ученик ничего не записывает в течение урока и не открывает учебник, но всегда добросовестно отвечает на вопросы учителя и активно работает на уроке

nicishcina nicishcina    2   21.09.2019 21:50    3

Ответы
samsungj7 samsungj7  08.10.2020 08:04
Б)Цель поведения -выразить себя и показать, что ты лучше других. Нацеленно на преподавателя- Ты на меня можешь время не тратить, я и так все знаю. Характеристика действий уже изложена. Черты всезнайки, возможно были ранее комплексы, которые он хочет закрыть данным поступком, тем самым проявляя себя на фоне других.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология