Нужен полный ответ, на все вопросы, а не только то, что в инете во всех сайтах есть) учителям начальной школы был задан вопрос «для чего проводится оценка и контроль знаний учеников? ». большинство учителей ответило: «чтобы знать, чего ученик знает». значительная часть ответила: «чтобы знать, какие дополнительные дать ученику, чтобы он усвоил изучаемый материал». а какова контроля с точки зрения теории учебной деятельности? что сказано про контроль и его роль в обучении младших школьников согласно фгос ноо? написать: - не менее трех положений теории учебной деятельности относительно контроля и обосновать (объяснить) данные положения; - как согласуются данные положения с выше точкой зрения учителей; - не менее трех цитата из фгос ноо о действии контроля в учебной деятельности младших школьников.

aaaaaaggghhh aaaaaaggghhh    3   26.09.2019 16:20    0

Ответы
UlyaYouth111 UlyaYouth111  08.10.2020 20:35
Отвечу на первый: Оценка -"зарплата ученика", контроль знаний эффективен только тогда, когда идет анализ контроля работы. Учитель видит недочеты  и заполняет пробелы знаний. Но не забывайте о навыках. одним днем навык не разовьешь. Работа над ошибками не может обуславливаться одним уроком. Без анализа, проверка неэффективна. (В ваших и наших программах, к сожалению, знаний напичкано столько, что задумываться над развитием ребенка и качеством его знаний некогда. Нет устойчивой системы повторения знаний, материал в программах не всегда расположен от простого к сложному, нет четкости и лаконичности при подачи в пособиях. При таких перегрузках программ  стоит ли задумываться для чего существует  контроль знаний?!!)следующие вопросы смотри в документах ФГСО НОО
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология