Нужен полный ответ, на все вопросы, а не только то, что в инете во всех сайтах есть) учителям начальной школы был задан вопрос «для чего проводится оценка и контроль знаний учеников? ». большинство учителей ответило: «чтобы знать, чего ученик знает». значительная часть ответила: «чтобы знать, какие дополнительные дать ученику, чтобы он усвоил изучаемый материал». а какова контроля с точки зрения теории учебной деятельности? что сказано про контроль и его роль в обучении младших школьников согласно фгос ноо? написать: - не менее трех положений теории учебной деятельности относительно контроля и обосновать (объяснить) данные положения; - как согласуются данные положения с выше точкой зрения учителей; - не менее трех цитата из фгос ноо о действии контроля в учебной деятельности младших школьников.