1) - Мне тоже говорили, что "звонок для учителя, а не для ученика" в детстве.
Правда сейчас наверное эту фразу ученики не слышат. Запрещено задерживать дольше.
2) "О! А мы тут плюшками балуемся" - разряд обстановки в классе, да и ученик улыбнется, услышав знакомое выражение, но и подумает что урок наверное важен и опаздывать не стоит.
По нормам ученик не может во время урока находиться вне кабинета. Где он вообще был? Учитывая что это начальная школа.
Тогда скорее всего это первый урок.
3) "Почти не опоздал, садись". Кратко и с иронией.
В любом случае в зависимости от характера ученика, уважения к учителю и уместности.
1) - Мне тоже говорили, что "звонок для учителя, а не для ученика" в детстве.
Правда сейчас наверное эту фразу ученики не слышат. Запрещено задерживать дольше.
2) "О! А мы тут плюшками балуемся" - разряд обстановки в классе, да и ученик улыбнется, услышав знакомое выражение, но и подумает что урок наверное важен и опаздывать не стоит.
По нормам ученик не может во время урока находиться вне кабинета. Где он вообще был? Учитывая что это начальная школа.
Тогда скорее всего это первый урок.
3) "Почти не опоздал, садись". Кратко и с иронией.
В любом случае в зависимости от характера ученика, уважения к учителю и уместности.
Утерян "лучший ответ". Нашедшему вернуть.
Объяснение: