Промежуточной инстанцией на пути отдаления от семьи становится для ребенка школа. Личностные качества, ктр должны обладать юноши и девушки и что они должны уметь делать по окончании средней школы. Молодые люди, оставляющие школу, должны уметь самостоятельно находить для себя работу или устраиваться на учебу, нанимать и оборудовать жилье, если в этом есть необходимость, самостоятельно обеспечивать питание, самостоятельно покупать одежду, решать другие личные и деловые проблемы, связанные с устройством жизни. Должны сложиться убеждения, мировоззрение, система социальных установок.Важным средством воспитания, связанным с формированием многих полезных личностных качеств, является самообслуживание. Следовательно, в программу школьного обучения начиная с 5-6 классов необходимо постепенно вводить соответствующие предметы и на практике закреплять знания, полученные учащимися, в их внутришкольных и внешкольных делах. Основы нравственности и культуры формируются на занятиях по гуманитарным предметам, закрепляются в практических, в частности благотворительных делах.Отличительная особенность детей подросткового и раннего юношеского возраста – это их тяга к общению со сверстниками и, как следствие этого, некоторая социально-психологическая изолированность от взрослых, сопровождающаяся образованием небольших, замкнутых групп друзей, живущих автономной жизнью..
Объяснение:
Промежуточной инстанцией на пути отдаления от семьи становится для ребенка школа. Личностные качества, ктр должны обладать юноши и девушки и что они должны уметь делать по окончании средней школы. Молодые люди, оставляющие школу, должны уметь самостоятельно находить для себя работу или устраиваться на учебу, нанимать и оборудовать жилье, если в этом есть необходимость, самостоятельно обеспечивать питание, самостоятельно покупать одежду, решать другие личные и деловые проблемы, связанные с устройством жизни. Должны сложиться убеждения, мировоззрение, система социальных установок.Важным средством воспитания, связанным с формированием многих полезных личностных качеств, является самообслуживание. Следовательно, в программу школьного обучения начиная с 5-6 классов необходимо постепенно вводить соответствующие предметы и на практике закреплять знания, полученные учащимися, в их внутришкольных и внешкольных делах. Основы нравственности и культуры формируются на занятиях по гуманитарным предметам, закрепляются в практических, в частности благотворительных делах.Отличительная особенность детей подросткового и раннего юношеского возраста – это их тяга к общению со сверстниками и, как следствие этого, некоторая социально-психологическая изолированность от взрослых, сопровождающаяся образованием небольших, замкнутых групп друзей, живущих автономной жизнью..