На уроке ботаники учителем организуется восприятие нового материала следующим образом: ученики слушают объяснение, которое сопровождается демонстрацией рисунка стебля, затем школьники делают зарисовки в тетрадях, после чего учитель показывает растение в натуре. У другого учителя урок на эту же тему был построен иначе: учащимся предлагаются стебли разных растений, они видят их перед собой, знакомятся с формой, окраской, запахом различных стеблей, затем рассматривают плакаты и гербарии развития побегов по стадиям, а на дом получают задание изготовить гербарий.
1 проанализировать особенности организации воспитания детей в пенрвом и во втором случае
2 в каком случае организация востриятия оказалась неэффективной , какие принципы организации восприятия здесь были нарушены ?

smetankaplaydop0c2u6 smetankaplaydop0c2u6    3   15.12.2020 14:15    108

Ответы
nnatasha0981 nnatasha0981  15.12.2020 14:20

если ты отвражаеш себя в окне тогда тебе не надо психология

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология