1. У дошкольников обычно слабое чувство "Я". Они опираются на внимание и поддержку матери или отца, бабушек, дедушек. Для них очень важно, чтобы их похвалили, когда они сделали даже самое простое дело. Поэтому, всем нужно очень бережно и аккуратно, внимательно относится к детям в дошкольном возрасте. Мать и ребенок связаны не только генами, но еще и ментально. Они чувствуют настроение друг друга, могут различать голос матери из тысячи. Например, когда ребенок рождается, он еще мало чего понимает, но уже улыбается и пытается смеяться, разговаривать, если рядом есть мама.
2. Когда дитё поступает в школу, в первом и втором классе, внимание рассеянно, ему хочется поиграть и повеселиться. В остальных классах, он будет более разумным и самостоятельным. Поэтому, нужно всегда приходить на , если она нужна, это очень важно для него.
1. У дошкольников обычно слабое чувство "Я". Они опираются на внимание и поддержку матери или отца, бабушек, дедушек. Для них очень важно, чтобы их похвалили, когда они сделали даже самое простое дело. Поэтому, всем нужно очень бережно и аккуратно, внимательно относится к детям в дошкольном возрасте. Мать и ребенок связаны не только генами, но еще и ментально. Они чувствуют настроение друг друга, могут различать голос матери из тысячи. Например, когда ребенок рождается, он еще мало чего понимает, но уже улыбается и пытается смеяться, разговаривать, если рядом есть мама.
2. Когда дитё поступает в школу, в первом и втором классе, внимание рассеянно, ему хочется поиграть и повеселиться. В остальных классах, он будет более разумным и самостоятельным. Поэтому, нужно всегда приходить на , если она нужна, это очень важно для него.
Объяснение: