«многие вещи, которые мы учим в школе и вузе, сейчас сильно меняются. хуже всего будет отличникам — они учат насмерть и забывают труднее всего», – говорит в одном из выступлений сергей филонович, декан высшей школы менеджмента ниу вшэ. по-видимому, высказанный тезис не стоит понимать буквально. что, скорее всего, имел в виду с. филонович? переформулируйте его тезис на языке психологии. предложите несколько освоить умение забывать.
данный тезис говорит нам о том, что система образования в наше время быстро меняется, а также многие "факты" из других областей исследований уточняются. а так как отличники учат абсолютно все,они не могут успевать за всеми изменениями в науках. чтобы быстрее забывать устаревшую информацию как мне кажется стоит прочитать новую более совершенную, а также не стоит слишком вбивать себе в голову всю информацию. учитесь сразу с уклоном на то, что в наше время информация быстро меняется.
какие навыки нужно иметь, чтобы обеспечить себе трудоспособность в будущем? специфика новой реальности — это , дикая скорость изменений и огромный прогресс технологий, который давит на нас всех.
нам казалось, что с прогрессом технологий мы освободимся от рутины и будем заниматься более творческими вещами, требующими серьёзного интеллекта. но забавно: по москве сейчас бродит огромное количество курьеров, доставляющих еду. из-за искусственного интеллекта человеку остаётся неквалифицированная работа, которую трудно и дорого делать с ии — проще нанять курьера. получается, что машины забирают у нас работу, на которую мы рассчитывали.
как противостоять этой тенденции? суть будущей конкурентоспособности основана на новом качестве знаний и наборе навыков, которыми должен обладать человек.