Какое свойство темперамента проявилось у аиды и люды? по каким признакам это можно установить?
аида и люда – ученицы 10 класса. у них примерно одинаковая успеваемость и одинаковое положение в коллективе. когда в начале учебного года они узнали, что их класс будет расформирован, то аида с удовольствием заявила, что наконец-то расстанется с , которые её обидели. люда же с досадой заметила, что теперь она опять будет в одном классе с р. и у., с которыми она порвала дружбу. однако после расформирования класса люда в первые же дни познакомилась со всеми, а аида долго даже не подходила к новым ученикам.
Аида явно интроверт и ей трудно начинать знакомиться с новыми людьми, так же она меланхолик, очень ранимая, так как запомнила как ее когда-то обижали, сдержанная так как ни к кому не подходила.
Люда же экстраверт и легко заводит дружбу в новом коллективе. Скорее всего она сангвиник активная, беззаботная, легко снова завела дружбу.
Объяснение:
1. Для начала нужно объяснить, что темперамент - это врожденная особенность психики, которая определяет стиль поведения и реакцию человека на различные ситуации.
2. Аида и Люда - ученицы 10 класса с одинаковой успеваемостью и положением в коллективе.
3. При узнавании о расформировании класса, Аида с радостью заявила, что наконец-то расстанется с теми, кто ее обидел, в то время как Люда выразила досаду, что она будет в одном классе с теми, с кем порвала дружбу.
4. После расформирования класса Люда уже в первые дни познакомилась со всеми новыми учениками, а Аида долго даже не подходила к ним.
Исходя из этой информации, можно сделать следующие выводы:
- Аида предпочитает избегать новых знакомств и проявляет сдержанность в общении. Она не подошла к новым ученикам в течение длительного периода времени, возможно, из-за страха быть обиженной или нежелания вступать в новые отношения.
- Люда, напротив, проявила инициативу и быстро познакомилась со всеми новыми учениками. Это может говорить о ее открытости и экстравертированности, она независимо от предыдущих конфликтов стремилась установить новые социальные связи.
Однако, стоит отметить, что информации недостаточно для полной и точной оценки темперамента учениц. Необходимо провести дополнительные наблюдения и анализ их поведения в различных ситуациях, чтобы сделать окончательные выводы о видах их темперамента. Возможно, Аида просто нуждалась в большем времени для адаптации к новым людям, а Люда легко подходит к новым ситуациям и быстро приспосабливается к ним.