Какие процессы у кэти в представленном отрывке? «кэти было семь лет, и мы с ней дразнили друг друга. "а если бы я ударила тебя по носу, - говорила она, - что бы ты сделала? " мне пришлось придумывать какое-то сверхъестественное наказание вроде: „я бы упаковала твой завтрак и послала бы на луну". кэти дурачилась и заводилась все больше и больше. я чувствовала, как возрастает напряжение, и подумывала о том, как бы кончить игру, когда кэти сказала: "а что бы ты сделала, если бы я так громко крикнула тебе в ухо, что оно лопнуло? " не раздумывая, я ответила: "я думаю, я бы послала тебя в твою комнату, чтобы ты часок отдохнула". лицо кэти помрачнело: "теперь ты играешь не по правилам, - сказала она, - потому что это хорошее наказание". "ты права, - заметила я. - это не смешное наказание, потому что это то, что тебе нужно». (ле-шан э. когда ваш ребенок сводит вас с ума. - м., 1990. - с. 169).