При изучении техники метания малого мяча на дальность с разбега, учащиеся задействуют следующие операции мышления:
1. Анализ. Учащиеся начнут с анализа задачи и предварительной оценки, систематизации и структурирования имеющейся информации. Они будут анализировать физические принципы, на которых основывается метание мяча, и понимать, что разбег позволяет набрать большую скорость и увеличить дальность метания.
2. Синтез. Учащиеся будут синтезировать полученную информацию и использовать ее для разработки стратегии и техники метания малого мяча. Они будут учитывать различные факторы, такие как сила броска, угол метания и направление, чтобы достичь наибольшей дальности.
3. Применение. Учащиеся должны применить свои знания и навыки, чтобы выполнить практическую часть задания. Они должны правильно выполнять разбег, контролировать свою силу и угол броска, чтобы добиться максимальной дальности метания мяча.
4. Оценка. После выполнения броска, учащиеся будут оценивать свои результаты. Они будут сравнивать свою дальность с целью, определенной в начале задания, и анализировать свои ошибки. Оценка помогает учащимся понять, что можно улучшить и какие аспекты техники следует проработать для достижения лучших результатов.
Таким образом, изучение техники метания малого мяча на дальность с разбега включает анализ, синтез, применение и оценку операций мышления. Эти операции помогут учащимся развивать свои навыки оценки, аналитического мышления, планирования и принятия решений.
никаких так это невозможно
Объяснение:
1. Анализ. Учащиеся начнут с анализа задачи и предварительной оценки, систематизации и структурирования имеющейся информации. Они будут анализировать физические принципы, на которых основывается метание мяча, и понимать, что разбег позволяет набрать большую скорость и увеличить дальность метания.
2. Синтез. Учащиеся будут синтезировать полученную информацию и использовать ее для разработки стратегии и техники метания малого мяча. Они будут учитывать различные факторы, такие как сила броска, угол метания и направление, чтобы достичь наибольшей дальности.
3. Применение. Учащиеся должны применить свои знания и навыки, чтобы выполнить практическую часть задания. Они должны правильно выполнять разбег, контролировать свою силу и угол броска, чтобы добиться максимальной дальности метания мяча.
4. Оценка. После выполнения броска, учащиеся будут оценивать свои результаты. Они будут сравнивать свою дальность с целью, определенной в начале задания, и анализировать свои ошибки. Оценка помогает учащимся понять, что можно улучшить и какие аспекты техники следует проработать для достижения лучших результатов.
Таким образом, изучение техники метания малого мяча на дальность с разбега включает анализ, синтез, применение и оценку операций мышления. Эти операции помогут учащимся развивать свои навыки оценки, аналитического мышления, планирования и принятия решений.