Какая мыслительная операция недостаточно развита у школьника в данном примере? Дайте обоснование ответу. Ребенка, поступившего в школу, спрашивают: «Что такое птица?» Он отвечает: «Она серенькая, маленькая, имеет маленький носик и ротик»
В данном случае у ребенка недостаточно развита конкретизация и обобщение.
Потому что его спрашивают конкретно что такое птица? То есть соответственно он должен конкретно ответить на вопрос он начинает перечислять части тела птицы, хотя его об этом не спрашивали. Это и доказывает о неразвитости конкретизации. Обобщение ( полный вывод) у него не развита это процедура мышления. Он перечисляет части тела птицы и должен был ответить что это, но он не отвечает. Он не четко делать выводы и отвечать на конкретно заданный вопрос.
В данном случае у ребенка недостаточно развита конкретизация и обобщение.
Потому что его спрашивают конкретно что такое птица? То есть соответственно он должен конкретно ответить на вопрос он начинает перечислять части тела птицы, хотя его об этом не спрашивали. Это и доказывает о неразвитости конкретизации. Обобщение ( полный вывод) у него не развита это процедура мышления. Он перечисляет части тела птицы и должен был ответить что это, но он не отвечает. Он не четко делать выводы и отвечать на конкретно заданный вопрос.