К психологу обратился за консультацией восьмиклассник Витя М. Он рассказал, что очень интересуется робототехникой, умеет разбираться в схемах, чинить простые электроприборы, самостоятельно изучает языки программирования. Ему хотелось бы выбрать профессию, связанную с техникой, например, специальность инженера-конструктора автоматизированных систем. Однако в школе он учится слабо, особые трудности вызывают у него такие предметы, как математика и физика. Учитель физики не раз говорил ему, что у него нет к точным наукам и что вряд ли он сумеет овладеть специальностью, требующей умений разбираться в технике. В связи с этим Витя просит, психолога определить, есть ли у него к технике и стоит ли ему выбирать себе специальность, требующую таких Задания:
1. Предложите план психологического обследования Вити М., позволяющий выявить уровень серьезности его профессиональных намерений и уровень развития технических
2. Что в профессиональном самоопределении данного учащегося требует психологической коррекции?
3. Правильна ли, на Ваш взгляд, позиция учителя физики?
4. Следует ли поддержать профессиональные намерения Вити М., если в результате диагностического обследования выявится низкий уровень технических Если да, то какие рекомендации следует предложить учащемуся и его педагогу?

1234567890love 1234567890love    3   19.10.2020 20:48    47

Ответы
delmak delmak  18.11.2020 20:49

3)я думаю нет потому что каждый учитель должен поддерживать учеников

4)да , нужно всегда поддерживать ребёнка в его деятельности . Я предлагаю учащемуся проевлять инициативу к учёбу , а учителю понять и поддержать ученика

сори но на 1 и 2 я не знаю как ответить

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология