К психическим явлениям, которые возникают в процессе взаимодействия людей в группах или массах относят: Что не является основным видом деятельности в практической психологии? связанные с условиями ведущих форм человеческой деятельности, называются:
Выделяют следующие виды специальных учебные и творческие,умственные и специальные,математические,конструктивно-технические,музыкальные,литературные,художественно-изобразительные,физические
Учебные и творческие отличаются друг от друга тем, что первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности, в то время как второе — создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и произведений, словом — индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности.
Природа специальных Изучая конкретно — психологическую характеристику можно выделить более общие качества, которые отвечают требованиям не одной, а многих видов деятельности, и специальные качества, отвечающие более узкому кругу требований данной деятельности. В структуре некоторых индивидов эти общие качества могут быть исключительно ярко выражены, что говорит о наличии у людей разносторонних об общих к широкому спектру различных деятельностей, специальностей и занятий.
Конкретный пример: Для математика недостаточно иметь хорошую память и внимание. Людей к математике, отличает умение уловить порядок, в котором должны быть расположены элементы, необходимые для математического доказательства. Наличие интуиции такого рода — есть основной элемент математического творчества.
Музыкальные можно разделится на две группы:
технические (игре на данном музыкальном инструменте или пение)
слуховые (музыкальный слух).
Музыкальные в существующий общей психологической классификации относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой.
В экстремальных условиях, когда возникает необходимость решить сверхзадачу, у человека могут восстановиться, либо резко усилиться
Выделяют следующие виды специальных учебные и творческие,умственные и специальные,математические,конструктивно-технические,музыкальные,литературные,художественно-изобразительные,физические
Учебные и творческие отличаются друг от друга тем, что первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности, в то время как второе — создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и произведений, словом — индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности.
Природа специальных Изучая конкретно — психологическую характеристику можно выделить более общие качества, которые отвечают требованиям не одной, а многих видов деятельности, и специальные качества, отвечающие более узкому кругу требований данной деятельности. В структуре некоторых индивидов эти общие качества могут быть исключительно ярко выражены, что говорит о наличии у людей разносторонних об общих к широкому спектру различных деятельностей, специальностей и занятий.
Конкретный пример: Для математика недостаточно иметь хорошую память и внимание. Людей к математике, отличает умение уловить порядок, в котором должны быть расположены элементы, необходимые для математического доказательства. Наличие интуиции такого рода — есть основной элемент математического творчества.
Музыкальные можно разделится на две группы:
технические (игре на данном музыкальном инструменте или пение)
слуховые (музыкальный слух).
Музыкальные в существующий общей психологической классификации относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой.
В экстремальных условиях, когда возникает необходимость решить сверхзадачу, у человека могут восстановиться, либо резко усилиться
Стадии развития Задатки
Одаренность
Талант
Гениальность