Игорь, ученик 11 класса, всегда мечтал стать программистом. он любил информатику и программирование. учительница всегда его хвалила. мальчик с большим желанием готовился к егэ. но в начале третей четверти пришёл новый учитель. игорь активно работал на уроках, часто перебивал учителя, выкрикивал. педагог невзлюбил парня, стал занижать ему оценки, придирался к каждому слову игоря, и говорил, что он никогда не станет программистом. но юноша не сдавался: он стал более сдержан и более внимателен при ответах на уроке. в итоге игорь достиг успеха и высоких результатов по своему любимому направлению. дайте психологический анализ ситуации. правильно ли поступил учитель? почему игорь не сдался и исправился?
учителя- иногда у них есть такой метод.
Чтобы ученик добивался чего-то большего,стремился к лучшему,старался на уроках еще сильнее,он становится строже к ученику.