В данной ситуации, когда дошкольник настойчиво просит прочитать старую сказку и отказывается слушать новую, воспитатель может воспользоваться следующими шагами:
1. Выяснить причину: Первым делом, воспитатель может попытаться выяснить, почему ребенку не хочется слушать новую сказку, а просит прочитать старую. Важно проявить интерес к его чувствам и мотивации, чтобы понять, что привлекает его в старой сказке.
2. Обсудить причину: После выяснения причины, воспитатель может поговорить с ребенком и объяснить, почему иногда новые сказки также являются интересными и полезными. Он может сообщить о том, что новые сказки помогут расширить его знания и фантазию, а также научить новым словам и представлениям.
3. Предложить альтернативы: Воспитатель может предложить дошкольнику компромисс - послушать старую сказку, а потом прочитать новую. Это позволит удовлетворить желание ребенка и, в то же время, внести новые впечатления и знания.
4. Поддерживать интерес: Важно учительское умение делать чтение сказок интересным и занимательным. Воспитатель может использовать разные интонации голоса, жесты, предметы или иллюстрации для вовлечения дошкольника и поддержания его интереса как к старым, так и к новым сказкам.
Почему так? Часто дети устраиваются на уже знакомом им материале, так как это даёт им ощущение безопасности и комфорта. Известные сказки вызывают у детей узнавание и создают предсказуемую ситуацию. Когда мы читаем новую сказку, ребенку нужно усвоить новую информацию, а это иногда может вызывать дискомфорт или страх. Однако, новые сказки важны для развития ребенка, так как они помогают расширить словарный запас, представления о мире и развивают фантазию.
Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и его интересы и предпочтения могут варьироваться. Слушание сказок - это возможность воспитателя поддерживать и развивать детское воображение и любознательность, поэтому важно учитывать предпочтения ребенка, предлагая ему разнообразные и интересные сказки, чтобы создать оптимальную среду для его развития.
Надеюсь, это поможет тебе понять, каким образом воспитатель может решить эту ситуацию. Успехов вам обоим!
В данной ситуации, когда дошкольник настойчиво просит прочитать старую сказку и отказывается слушать новую, воспитатель может воспользоваться следующими шагами:
1. Выяснить причину: Первым делом, воспитатель может попытаться выяснить, почему ребенку не хочется слушать новую сказку, а просит прочитать старую. Важно проявить интерес к его чувствам и мотивации, чтобы понять, что привлекает его в старой сказке.
2. Обсудить причину: После выяснения причины, воспитатель может поговорить с ребенком и объяснить, почему иногда новые сказки также являются интересными и полезными. Он может сообщить о том, что новые сказки помогут расширить его знания и фантазию, а также научить новым словам и представлениям.
3. Предложить альтернативы: Воспитатель может предложить дошкольнику компромисс - послушать старую сказку, а потом прочитать новую. Это позволит удовлетворить желание ребенка и, в то же время, внести новые впечатления и знания.
4. Поддерживать интерес: Важно учительское умение делать чтение сказок интересным и занимательным. Воспитатель может использовать разные интонации голоса, жесты, предметы или иллюстрации для вовлечения дошкольника и поддержания его интереса как к старым, так и к новым сказкам.
Почему так? Часто дети устраиваются на уже знакомом им материале, так как это даёт им ощущение безопасности и комфорта. Известные сказки вызывают у детей узнавание и создают предсказуемую ситуацию. Когда мы читаем новую сказку, ребенку нужно усвоить новую информацию, а это иногда может вызывать дискомфорт или страх. Однако, новые сказки важны для развития ребенка, так как они помогают расширить словарный запас, представления о мире и развивают фантазию.
Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и его интересы и предпочтения могут варьироваться. Слушание сказок - это возможность воспитателя поддерживать и развивать детское воображение и любознательность, поэтому важно учитывать предпочтения ребенка, предлагая ему разнообразные и интересные сказки, чтобы создать оптимальную среду для его развития.
Надеюсь, это поможет тебе понять, каким образом воспитатель может решить эту ситуацию. Успехов вам обоим!
ему понравилась сказка ноесли прочитать новую будет ему интересней