направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и . Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, гуманистическая педагогика склонна предоставлять ученику бóльшую свободу выбора в образовании.
Объяснение:
направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и . Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, гуманистическая педагогика склонна предоставлять ученику бóльшую свободу выбора в образовании.
направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и . Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, гуманистическая педагогика склонна предоставлять ученику бóльшую свободу выбора в образовании.
Объяснение:
направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и . Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, гуманистическая педагогика склонна предоставлять ученику бóльшую свободу выбора в образовании.