№ 80. Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Такие черты личности, как общительность, дружественность, враждебность, надёжность, характеризуют отношение личности
к вещам
к деятельности
к людям
к себе
№ 81.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Высшая ступень развития творческих называется
задатки
Одаренностью*
талантом
гениальностью
№ 82.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
К познавательны процессам не относятся
эмоции
мышление
память
внимание
№ 83.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Человек, отличающийся малым разнообразием эмоциональных переживаний, но их большой силой и длительностью, называется
меланхолик
холерик
сангвиник
флегматик
№ 84.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Какая характеристика не относится к свойствам мышления
связь с речью
обобщенное отражение действительности
отражение конкретных проблем и задач
опосредованное отражение действительности
№ 85.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 1
Умение передавать знания; знание предмета; знание методики преподавания; любовь к детям; педагогический оптимизм; творческий склад мышления; находчивость; организаторские – это компоненты
педагогических
коммуникативных
организаторских
литературных
№ 86.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Положение личности в системе внутригрупповых отношений, определяющее степень его авторитета в глазах остальных участников группы называют
статус
уважение
акцентуация
психологическая совместимость
№ 87.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Переключаемость внимания
намеренный перенос внимания с одного объекта на другой
возможность удерживать внимание одновременно на нескольких объектах
периодическое ослабление внимания с последующим усилением
длительность сосредоточения внимания на объектах
№ 88.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Движущей силой активности человека выступают
ощущения
восприятие
мотивы
внимание
№ 89.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Общение с другим человеком, с целью использования его в своих целях
манипуляция
самоактуализация
эмпатия
рефлексия
№ 90.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Отражение в сознании изменений положения, которое объекты занимают в пространстве – это …
восприятие пространства
восприятие движения
восприятие времени
субсенсорное восприятие
№ 91.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
В психологии эмоций вся совокупность феноменов, относящихся к эмоциям, называется эмоциональной
Операцией
Сферой
Плоскостью
Категориальностью
№ 92.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Что изучают психологи, занимающиеся исследованием мотивации:
причины поведения
достижения и успехи
Восприятие
Внимание
№ 93.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 1
Какие из перечисленных ниже потребностей не относятся к естественным или биологическим?
альтруистические
пище
жажде
продолжении рода
№ 94.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 1
Жесты, мимика и пантомимика относятся к следующим средствам общения
вербальным
невербальным
письменный
словесный
№ 95.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Формой психики, свойственной только человеку, является…
сознание
Инстинкт
раздражимость
Ощущение
№ 96.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных и выражающийся в умении решать некоторые наглядно-действенные задачи
Инстинкты
Навыки
интеллектуальное поведение
Импритинг
№ 97.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Разрешение конфликта взаимных уступок
взаимодействие
Избегание
Компромисс
противостояние
№ 98.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Один из самых простых понимания другого человека, предполагающий уподобление себя другому человеку:
идентификация
темперамент
фантазия
мимика
№ 99.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Обобщённые, представления, используемые для оценки людей, в условиях дефицита времени и информации
темперамент
устойчивость личности
социальные стереотипы
интеллект
№ 100.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Свойство высокоорганизованной материи (мозга), отражать объективную реальность и на основе формируемого образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение.
психика
рефлекс
память
внимание