4.Для изучения отвлекаемости внимания испытуемому предлагают для
решения математические задачи и одновременно включают интересную
передачу (отвлекающий раздражитель).
5. Для изучения эмоционального состояния испытуемому предъявляют
«страшные» картинки и регистрируют возникающие при этом изменения в
сопротивлении кожи электрическому току.
6. Для изучения индивидуальных особенностей памяти испытуемые
заучивают 10 иностранных слов. Протоколист записывает, сколько слов
запоминает каждый испытуемый после каждого повторения и сколько
требуется повторений, чтобы запомнить все 10 слов.
7. В исследовании ставилась задача изучить интерес 5-6 летних детей к
конструированию. Детям был задан ряд вопросов:
- Какие постройки тебе нравится делать?
- Кто тебя научил этому?
- А сам можешь придумать постройку?
- Что тебе больше нравится строить: что ты уже умеешь или что надо
придумывать?
-Когда не получается, что ты делаешь?