3)в одном из подразделений больницы постоянно росло количество нареканий, как со стороны высшего руководства, так и со стороны пациентов, среди работников наблюдались случаи нарушения трудовой дисциплины. ни заведующий подразделения, ни его заместитель, ни «мягкие» работники пожилого возраста явно не справлялись с ситуацией. произошла замена руководства. новый заведующий оказался знающим, требовательным руководителем. он начал решительно бороться с нарушениями трудовой и технологической дисциплины. лишал премий, объявлял выговоры, увольнял. через несколько месяцев ситуация в отделении выправилась, однако число нарушений трудовой дисциплины сократилось незначительно. некоторые работники высказывали явное недовольство излишней, на их взгляд, жестокостью начальника. обстановка накалялась. на место уволенного заместителя заведующего был назначен молодой врач, хороший специалист, который отличался от начальника более мягким отношением к окружающим. хотя он был категорическим противником нарушения трудовой дисциплины, сотрудники противостояли его начальнику, на место которого он затем и был назначен. обстановка в отделении нормализовалась, острые конфликты исчезли. проанализируйте развитие ситуации, оцените стиль руководства каждого заведующего отделением. согласны ли вы с разрешения конфликта, которые были использованы в больнице?

ritikdf345 ritikdf345    1   23.05.2019 00:44    17

Ответы
valeriybalybin valeriybalybin  18.06.2020 17:20

Нет, не согласен, тут надо было принимать другое решение. То есть наказывать за реальные нарушения и не самыми жестокими А также сделать рубрики лучший работник недели и т.д. и за это, чтобы они получали поощрения.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология