2.Стадия социализации, когда человек не только усваивает социальный опыт, но и воспроизводит его за счет активного воздействия на среду через свою деятельность, называется ……………. 3. конкретные люди, ответственные за обучение культурным нормам и освоение социальных ролей (например родители, друзья, учителя)
4. учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его (например школа, армия, трудовой объект)
5. Определенная позиция индивида в обществе, которая предполагает определенные права и обязанности…………………
6.Понятие статусный набор ввел в научный оборот американский социолог………..
7. Наиболее характерный для данного человека статус, в котором его идентифицируют (отожествляют) другие люди, или с которым он сам себя идентифицирует.
8. Статус, навязанный обществом, вне зависимости от усилий и заслуг личности. Он дан человеку от рождения — “пол”, - “цвет кожи” - “место рождения” — “фамилия семьи” (например: европеец, китаец, мужчина, женщина и т.д., как правило такой статус не меняется в течении жизни)
9.Статус, достигнутый индивидом с собственных усилий…………….
10. Модель поведения, ориентированная на данный статус. Ее можно определить иначе – как шаблонный вид поведения, направленный выполнение прав и обязанностей, предписанных конкретному статусу…………..
11. Исторически сложившаяся на определенной территории система отношений и форм жизнедеятельности людей………
12. Этот немецкий ученный разделил общество на ступени развития : первобытно – общинный строй, – рабовладельческий строй, - феодальный строй, – капитализм, – коммунизм……………….
13. Этот тип общества (по Д.Беллю) имеет относительно небольшие размеры сообщества, традиционно ориентированные и религиозные ценности…………..
14. Этот тип общества (по Д.Беллю) имеет большие размеры сообщества, сложную социальную структуру и светские ценности…………..
15. Установление, устройство, совокупность норм, регулирующих определенную сферу общественных отношений…