18. в классе появился ребенок с особенностями развития (слабовидящий, слабослышащий, инвалид-колясочник и т. д., сильно заикающийся). дети восприняли появление этого ребенка неадекватно (начали обзываться, смеяться и т. вопросы и 1.​проанализируйте ситуацию: 1.1.​определите структуру конфликта: •​объект, предмет, стороны конфликта, •​личностные элементы конфликта: ​основные психологические доминанты поведения; ​черты характера и типы личностей; ​установки личности; ​неадекватные оценки и восприятия; ​манеры поведения; ​этические ценности.

Лтвет Лтвет    3   21.05.2019 11:36    577

Ответы
Matveystori Matveystori  21.05.2019 13:00

ответ: объект-инвалидности

объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология