15. прокомментируйте фрагмент. что повышало напряжение в беседе? какие приёмы можно использовать, чтобы снизить эмоциональное напряжение в данной беседе? коренастая молодая медсестра, на нагрудной нашивке которой было написано «джейн куртас», окликнула их. - простите. чем могу вам ? - ничем, — рявкнул через плечо грейсон. — мы идем в палату пятьсот пятнадцать остановиться, — потребовала сестра. грейсон застыл на месте. он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. догонявший его доктор бен харрис громко и облегченно вздохнул. - настоящее имя лизы саммер - лиза грейсон, - заявил грейсон с преувеличенной терпеливостью. - я - ее отец, уиллис грейсон, а это се личный врач, доктор бенджамин харрис. теперь мы можем войти? лицо медсестры отразило смятение, но лишь на мгновение. - время посещения больных начинается у нас в два часа дня, — объяснила она. — но если лиза согласится, то я сделаю для вас исключение. кулаки грсйсона опять сжались, но на этот раз так и не разжались. - вы знаете, кто я такой? — заносчиво спросил он. - знаю, кто вы такой, с ваших слов. послушайте, мистер грейсон, не хочу - бен, у меня просто нет времени на все эти пререкательства, - выпалил грейсон. - останьтесь здесь и объясните этой женщине, кто я такой и зачем приехал сюда. если она будет продолжать путаться под ногами, позвоните проклятому директору этой так называемой больницы, пусть он поднимется сюда. а я пошел к лизе. даже не дожидаясь ответа, он важно двинулся вперед. (м. палмер)