100 тому, кто правильно ответит. какие виды и свойства внимания проявляются в следующих ситуациях: а) гроссмейстер ведет одновременную игру с несколькими опытными шахматистами. б) выпускник усиленно готовится к экзамену по . в) читая рассказы л.н.толстого, школьница слышит громкую музыку, доносящуюся из окна. г) ученикам нужно прослушать небольшой рассказ и назвать встретившиеся в нем прилагательные. д) рабочую тишину в классе нарушают звуки сигнализации припаркованной во дворе школы машины. е) получив новые учебники, дети стали с интересом их рассматривать, не обращая внимания на речь учителя. ж) испытуемые по команде психолога в течение пяти минут должны находить в тексте и максимально быстро подчеркивать буквы «к» и «а». з) учитель во время демонстрации опыта говорит ученикам, что сейчас окраска раствора в пробирке должна измениться. и) перед объяснением нового материала учитель учащихся о том, что тема сложная. к) корректор проверяет ошибки в напечатанной статье. л) секретарь набирает на компьютере текст приказа под диктовку начальника. м) примерно 65-70 % времени переводчик слушает речь оратора и одновременно передает ее содержание на другом языке. н) заканчивается урок, учащиеся пытаются разобраться в мате¬риале, но время от времени они отвлекаются, заговаривают друг с другом. чтобы активизировать их деятельность, учитель резко повышает голос. класс успокаивается, но ненадолго, а вскоре снова начинает шуметь. учителю приходится снова повысить голос.
что-то никто не спешит отвечать. тоже интересен этот топик. послушаю)