1. Задание Задание для самостоятельной работы к семинару 10. Индивидуально-психологические свойства личности

Самостоятельно найдите литературу, в которой дается характеристика в ... сфере (в соответствии с профилем будущей педагогической деятельности). На основе найденного материала подготовьте эссе "Признаки .../таких-то и факторы их формирования" объемом 250-300 слов. Не забудьте в конце указать литературу, которой вы пользовались при подготове эссе!

2. Задание
Задание для самостоятельной работы к семинару 11. Сознание и самосознание личности
В любой сфере нашей жизни научные факты соседствуют с мифами. Наверняка они есть и в той сфере, с которой впоследствии будет связана ваша профессиональная деятельность. Какие мифы, связанные с этой сферой, чаще всего встречаются у школьников? Напишите эссе на тему "Типичные мифы школьников о ... /сфера вашей будущей профессиональной деятельности.../" (объем - 250-300 слов) и обозначьте в нем:

1) содержание мифа, который вы выбрали

которыми педагог может разверчанию этих мифов и закреплению в модели мира школьников достоверной информации

3) обоснование того, почему эти с вашей точки зрения, сработают (с учетом ваших знаний о закономерностях функционирования модели мира).

nuramanjol nuramanjol    1   29.12.2020 15:24    54

Ответы
симон8 симон8  21.12.2023 21:40
Добрый день! Конечно, я могу помочь вам выполнить это задание. Давайте разберемся с каждым пунктом по порядку.

1. Задание к семинару 10:
Вам необходимо самостоятельно найти литературу, в которой даются характеристики в индивидуально-психологической сфере, соответствующей вашему профилю будущей педагогической деятельности. Для начала можно обратиться к предметным разделам учебников по психологии или педагогике. Также полезно осуществить поиск в научных статьях, монографиях или других специальных изданиях, которые могут быть доступны в библиотеке или онлайн. Вы можете использовать ключевые слова, связанные с вашей будущей профессиональной деятельностью, чтобы найти релевантную литературу. После нахождения нужной информации, вы должны подготовить эссе объемом от 250 до 300 слов. В эссе вам необходимо дать характеристику признаков и факторов формирования индивидуально-психологических свойств личности, основываясь на найденных материалах. В конце эссе не забудьте указать все использованные источники литературы.

2. Задание к семинару 11:
Вам необходимо написать эссе на тему "Типичные мифы школьников о ... (сфера вашей будущей профессиональной деятельности)". Для начала вам необходимо выбрать один миф, связанный с этой сферой, который чаще всего встречается у школьников. Вы можете обратиться к опыту работы или собрать информацию из различных источников, включая учебные пособия, статьи, исследования и другую литературу. Запишите содержание выбранного мифа. Затем опишите, какими методами или приемами педагог может развенчать этот миф и помочь школьникам получить достоверную информацию. Для обоснования своего подхода учтите закономерности функционирования модели мира школьников и используйте свои знания в этой области. Обратите внимание, что объем эссе должен быть от 250 до 300 слов.

Пошаговое решение для обоих заданий:
1) Определите профиль своей будущей педагогической деятельности. Например, вы можете быть заинтересованы в работе с детьми дошкольного возраста или с подростками в школьном возрасте.
2) Найдите литературу по психологии или педагогике, которая соответствует выбранному профилю. Обратите внимание на предметные разделы учебников, статьи, монографии и другие источники, доступные вам.
3) Внимательно изучите материалы, анализируйте и принимайте заметки о характеристиках индивидуально-психологических свойств личности, которые вам попадаются. При необходимости делайте пометки о цитатах из источников, чтобы потом указать эти источники в конце эссе.
4) После изучения литературы, опишите характеристики признаков и факторов формирования индивидуально-психологических свойств личности, используя найденные материалы. Укажите конкретные примеры и иллюстрации для более ясного понимания темы.
5) Напишите эссе, следуя потребованному объему. Вступление должно представлять тему эссе и кратко описывать, что будет обсуждаться. Затем переходите к основной части, где детально раскрываете характеристики и факторы формирования индивидуально-психологических свойств личности. Наконец, заключение должно содержать обобщение основных идей и предоставлять важные выводы.
6) При подготовке эссе по заданию к семинару 11, выберите миф, связанный с выбранной сферой, который чаще всего встречается у школьников. Опишите содержание этого мифа, включив конкретные примеры.
7) Предложите методы или приемы, которыми педагог может развенчать выбранный миф и помочь школьникам получить достоверную информацию. Обоснуйте свои ответы, учитывая закономерности функционирования модели мира школьников и ваши знания в этой области.
8) Напишите эссе, используя структуру вступления, основной части и заключения, как и ранее. Обратите внимание на объем эссе и убедитесь, что он соответствует требованиям.
9) По завершении эссе, обязательно укажите все использованные источники литературы в конце, согласно указанному формату (например, авторы, название книги или статьи, год издания и страницы). Это полезно для читателей вашего эссе и демонстрирует вашу работу с литературой.

Я надеюсь, что эти пошаговые инструкции помогут вам выполнить задание качественно и с точностью. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или если вам понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обратиться ко мне. Удачи в выполнении заданий!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология