1. Взаимодействие, или интеракция, это: а) совокупность связей и влияний, складывающихся в совместной деятельности;

б) взаимный обмен информацией;

в) плодотворное сотрудничество;

г) открытое воздействие партнеров друг на друга.

2. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующей общей манере поведения:

а) по-деловому, объективно, без эмоций, независимо, собирая и перерабатывая информацию;

б) оценивающее, ироническое, порицающее, авторитарное, запрещающее;

в) спонтанное, игривое, хитрое, злорадное, раскрепощенное, вялое, открытое, естественное;

г) доброе, ободряющее, озабоченное, сочувствующее, защищающее, советующее

3. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующей общей манере поведения:

а) по-деловому, объективно, без эмоций, независимо, собирая и перерабатывая информацию;

б) оценивающее, ироническое, порицающее, авторитарное, запрещающее;

в) доброе, ободряющее, озабоченное, сочувствующее, защищающее, советующее

г) капризное, своенравное, строптивое, грубое, агрессивное, неприязненное.

4. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующей общей манере поведения:

а) капризное, своенравное, строптивое, грубое, агрессивное, неприязненное;

б) осторожное, боязливое, бес покорное, неуверенное, сдержанное, обиженное;

в) доброе, ободряющее, озабоченное, сочувствующее, защищающее, советующее

г) спонтанное, игривое, хитрое, злорадное, раскрепощенное, вялое, открытое, естественное.

5. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующим речевым формулировкам:

а) «Ты должен, ты не должен», «Это следует делать, это не следует делать», «Как ты можешь!», «Я не позволю так обращаться со мной!»;

б) «Возможно», «Вероятно», «По моему мнению», «Я думаю», «Я предполагаю» и т.д. Вопросы начинаются со слов: как, почему, кто, что, когда;

в) «Я хотел только...», «Почему всегда я?», «Я попробую», «Я правильно сделал?», «Я не могу этого сделать»;

г) «Успокойся», «Я могу вас понять», «Лучше не делать этого», «Будь осторожен», «Не ломай себе голову».

6. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующим речевым формулировкам:

а) «Ты должен, ты не должен», «Это следует делать, это не следует делать», «Как ты можешь!», «Я не позволю так обращаться со мной!»;

б) «Успокойся», «Я могу вас понять», «Лучше не делать этого», «Будь осторожен»,

«Не ломай себе голову»;

в) «Возможно», «Вероятно», «По моему мнению», «Я думаю», «Я предполагаю» и т.д. Вопросы начинаются со слов: как, почему, кто, что, когда;

г) «Я этого не хочу», «Оставьте меня в покое!», «Проклятье!».

7. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующим речевым формулировкам:

а) «Я хотел только...» «Почему всегда я?», «Я попробую», «Я правильно сделал?», «Я не могу этого сделать»;

б) «Успокойся», «Я могу вас понять», «Лучше не делать этого», «Будь осторожен», «Не ломай себе голову»;

в) «Я этого не хочу», «Оставьте меня в покое!», «Проклятье!»;

г) «Я хочу», «Прекрасно!», «Так тебе и надо!», «Замечательно!», «Я бы очень хотел».

8. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующей манере говорить:

а) твердо, высокомерно, саркастически, насмехаясь, иронически, цинично;

б) уверенно (без высокомерия), ясно и четко, спокойно, без страстей и эмоций, нейтрально;

в) тепло, успокаивающе, сочувственно;

г) тихо, нерешительно, плаксиво, подавленно, подобострастно, нудно, привередливо.

9. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующей манере говорить:

а) твердо, высокомерно, саркастически, насмехаясь, иронически, цинично;

б) тепло, успокаивающе, сочувственно;

в) уверенно (без высокомерия), ясно и четко, спокойно, без страстей и эмоций, нейтрально;

г) преимущественно громко, быстро и горячо, захлебываясь.

10. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующей манере говорить:

а) твердо, высокомерно, саркастически, насмехаясь, иронически, цинично;

б) гневно, громко, упрямо, угрюмо;

в) тихо, нерешительно, плаксиво, подавленно, подобострастно, нудно, привередливо;

г) преимущественно громко, быстро и горячо, захлебываясь.

11. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующему выражению лица:

а) отчужденное, лоб нахмурен, критический взгляд, сжатый рот;

б) частое изменение выражения лица в соответствии с ситуацией, лицо обращено к партнеру, внимательное, ненапряженное;

в) нервное, потерянное, тактичное, выражающее согласие;

г) заботливое, одобряющее, улыбчивое, любовно-заинтересованное.

Georgeo19rus Georgeo19rus    1   24.11.2020 15:41    147

Ответы
kseniasergeeva10 kseniasergeeva10  21.12.2023 01:45
1. Взаимодействие, или интеракция, это: а) совокупность связей и влияний, складывающихся в совместной деятельности. Это означает, что взаимодействие - это все связи и влияния, которые возникают, когда мы работаем вместе с другими людьми. Мы взаимодействуем, когда общаемся, сотрудничаем и делаем что-то вместе. Взаимодействие включает в себя обмен информацией, совместную работу и влияние, которое мы оказываем и принимаем от других людей.

2. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующей общей манере поведения: в) спонтанное, игривое, хитрое, злорадное, раскрепощенное, вялое, открытое, естественное. Это означает, что когда мы взаимодействуем с другими людьми, мы можем проявлять родительское состояние Я. Это может проявляться через спонтанность, игривость, хитрость, злорадство или раскрепощенность.

3. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующей общей манере поведения: а) по-деловому, объективно, без эмоций, независимо, собирая и перерабатывая информацию. Это означает, что когда мы взаимодействуем с другими людьми, мы можем проявлять взрослое состояние Я. Это может проявляться через деловость, объективность, отсутствие эмоций и независимость.

4. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующей общей манере поведения: г) спонтанное, игривое, хитрое, злорадное, раскрепощенное, вялое, открытое, естественное. Это означает, что когда мы взаимодействуем с другими людьми, мы можем проявлять детское состояние Я. Это может проявляться через спонтанность, игривость, хитрость или злорадство.

5. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующим речевым формулировкам: а) «Ты должен, ты не должен», «Это следует делать, это не следует делать», «Как ты можешь!», «Я не позволю так обращаться со мной!». Это означает, что когда мы говорим таким образом, мы проявляем родительское состояние Я.

6. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующим речевым формулировкам: в) «Возможно», «Вероятно», «По моему мнению», «Я думаю», «Я предполагаю» и т.д. Вопросы начинаются со слов: как, почему, кто, что, когда. Это означает, что когда мы говорим таким образом, мы проявляем взрослое состояние Я.

7. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующим речевым формулировкам: а) «Я хотел только...» «Почему всегда я?», «Я попробую», «Я правильно сделал?», «Я не могу этого сделать». Это означает, что когда мы говорим таким образом, мы проявляем детское состояние Я.

8. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующей манере говорить: а) твердо, высокомерно, саркастически, насмехаясь, иронически, цинично. Это означает, что когда мы говорим таким образом, мы проявляем родительское состояние Я.

9. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующей манере говорить: в) уверенно (без высокомерия), ясно и четко, спокойно, без страстей и эмоций, нейтрально. Это означает, что когда мы говор
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология