1.Сгруппируйте данные ниже понятия, назовите для каждой из групп критерии группирования: А. Идентичность. Б. Инициатива. В. Орудийные действия. Г. Доверие к миру. Д. Символические действия с предметами. Е. Предметно-манипулятивное действие.Ж. Трудолюбие.

79869106698 79869106698    3   10.06.2021 20:17    25

Ответы
nastya23rwa nastya23rwa  10.07.2021 21:20

Объяснение:объективные причины педагогических конфликтов:

недостаточная степень удовлетворения базисных потребностей ребёнка.

противопоставление функционально-ролевых позиций учителя и ученика ( первого — учить, второго — учиться; учитель априорно считается превосходящим ученика умом, знаниями, опытом и наделяется властью над ним).

существенное ограничение степеней свободы (требования жёсткой дисциплины, подчинения, отсутствие возможности выбора учителя, предмета, класса, обязательное посещение уроков и т.

различия в представлениях, ценностях, жизненном опыте, принадлежность к разным поколениям (проблема «отцов и детей»).

зависимость ученика от учителя.

необходимость оценивания учащихся учителем.

игнорирование личных проблем учащихся в формализованных образовательных системах.

множественность ролей, которые вынужден играть школьник в силу предъявляемых к нему разных, порой противоположных требований в учебном учреждении, родителями, товарищами, какими-либо другими значимыми людьми.

различие между учебным материалом и явлениями, объектами реальной жизни.

социальная нестабильность и др.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология